для малого бизнеса
Создайте собственную франшизу всего
за
95 000 руб.
Это стало возможным с услугой «Персональный cпециалист».
Частые вопросы
"Что необходимо для запуска и продажи собственной франшизы?"
Данный вопрос не совсем корректный. Для просто продаж вам не нужно ничего, кроме рекламной компании и некой "красивой упаковки". Важно изначально ставить вопрос по другому, а именно: "Что нужно для построения успешной филиальной сети?" - только с таким посылом есть смысл выходить на рынок франчайзинга и делать по-настоящему сильный продукт.

Приведу весь перечень позиций, которые необходимы быть в качественно проработанной франшизе:
- Зарегистрированный товарный знак;
- Успешно работающий бизнес (желательно наличие 3 и более собственых точек);
- Качественно построенные бизнес-процессы действующего бизнеса с большим набором детально составленных стандартов и регламентов;
- Качественно построенные бизнес-процессы взаимодействия Управляющей компании с будущими партнерами с аналогичным набором детально составленных стандартов и регламентов;
- Юридически проработанные договорные отношения с будущими партнерами;
- Бренд-бук;
- Федераьный сайт с возможностью добавления информации по каждому филиалу, адаптированный для эффективного взаимодействия с клиентами;
- Выстроенный отдел продаж и Служба поддержки регионов (с практическим опытом);
- Различные IT-решения (корпоративный портал для франчайзи, мобильное приложение и др.)

В целом, список может быть до бесконечности большим. Важно понимать одно: рынок франчайзинга - это не история продажи чего-то кому-то. Создавая франшизу, вы выходите на очень не простой, но в тот же момент интересный путь построения большой федеральной, а, может быть, и международной компании, требующей крайне высокой компитенций у сотрудников Управяющей компании.
"Какие риски или что я могу не знать?"
Выход на рынок франчайзинга для предпринимателя, не обладающего практическим опытом работы в нем, по настоящему является неизвестным океаном как возможностей, так и рисков. Этот путь можно сравнить с протяжённой дорогой, с большим количеством ям и преград. А любая, даже незначительная на первый взгяд ошибка, может сыграть при построении сети злую шутку и быть фатальной для компании.

Но самое интересное то, что все риски, как правило, уже известны людям, кто не первый год специаизируется на этом рынке. Можно составить список из сотни пунктов, чего нельзя ни в коем случае совершать как при продаже франшизы, так и при дальнейшем взаимодействии с партнерами.

Все основные риски по итогу можно свести к двум пунктам, к которым часто всего приводят неумелые и недобросовестные действия Франчайзера:
- Потеря репутации как собственика бизнеса, так и в цеом бренда;
- Судебные разбиратеьства и значитеьне финансовые потери;


"Как узнать, готова ли моя компания к запуску франшизы?"
Ваша компания может быть на рынке уже не один десяток лет, у вас может быть большое количество опыта и даже неплохие финансовые показатели деятельности бизнеса, но это по большому счету не является определяющим фактором к готовности создания франшизы.

Задайте в первую очередь вопрос себе, как предпринимателю. Готовы ли вы закатать рукава и отправиться в сложный, но интересный путь по масштабированию вашего бизнеса? Готовы ли вы к новым вызовам и работе 24/7 ? Продажа франшизы - это легко, дальнейшее развитие сети - громадный труд, требующий вашей самоотдачи.

Шансы построения успешной сети равны как у стартапа, котоырй всего год на рынке, так и у боьшой компании. Определяющее в этом вопросе - человеческий фактор онователя и его команды.


Франчайзинг позволяет:

•  Создавать федеральную сеть без наличия на то больших стартовых инвестиций (партнеры, покупая франшизу, берут на себя все затраты по открытию филиала компании)

•  За один год, в среднем, открыть от 12 и более филиалов по всей России

•  За шесть месяцев после старта продажи франшизы увеличить оборот своей компании

Посмотрите видео о том как ...
СТРАХИ
3 страха, которые
мешают предпринимателю

начать масштабирование
бизнеса здесь и сейчас:

1. Страх ошибиться, внутренняя личная неуверенность

2. Кажется, что в действующем бизнесе ещё не всё готово для запуска франшизы

3. Боязнь потерять время и деньги, опасение, что франшизу никто не купит
Реальность:

95% компаний на рынке франчайзинга до момента запуска франшизы не были никому известны за пределами своего города! А ТОП-5 Российских компаний, получивших премию «Лучшая франшиза года», еще несколько лет назад являлись лишь региональными стартапами.
Франшизу нельзя создать по шаблону

— в каждом бизнесе своя специфика,
которую мы
учитываем в процессе реализации проекта:
1
Анализируем
Анализируем слабые и сильные стороны вашей компании, проводим аудит рынка и создаем уникальное торговое предложение как для конечного клиента, так и для рынка франчайзинга
2
Систематизируем
Проводим реинжиниринг бизнес-процессов с первичным внедрением всех необходимых стандартов и регламентов (решена проблема отсутствия согласованности в деятельности подразделений)
3
Создаем "Ядро" франшизы
Создаем с нуля каркас процессов для эффективной работы вашей службы поддержки регионов (без этого подразделения франшиза обречена на провал)
4
Создаем систему отбора партнеров
Прописываем систему стандартов качественного отбора потенциальных покупателей франшизы, что позволит не допускать к вашему бизнесу слабых и опасных партнеров
5
Упаковываем и запускаем продажи
Проводим визуальную упаковку коммерческого предложения и запускаем процесс продажи франшизы (наша команда обеспечит вашему бизнесу ежемесячно до 30 качественных заявок)
Результат:
Каждые два месяца вы открываете от 1 до 3 новых филиала, с сильным продуктом и качественными партнерами.
Пример документов,
которые должны быть в качественно проработанной франшизе
1. Стратегия франшизы
2. Система отбора потенциальных партнеров
3. Экономическая модель франшизы
4. Стандарты взаимодействия Управляющей компании с регионами
5. Регламент распределения зон ответственности
6. Стандарты найма, обучения и повышения квалификации сотрудников
7. Регламенты работы каждого сотрудника
8. Функциональная и процессуальная ответственность
9. Система контроля качества каждого сотрудника
10. 100-бальня система оценки каждого сотрудника
11. Книга продаж
12. Стандарты работы Службы поддержки регионов
Запросить весь перечень документов (структура из 100 файлов)
Укажите ваш электронный адрес, на который направить файл с информацией
Все существующие форматы сотрудничества
Срок реализации: от 3 недель до 2 месяцев
"Персональный специалист"
Срок: 3 недели
160 000
95 000
В стоимость включено:
— Создание стильной презентации с описанием
уникальной концепции вашей франшизы с ценами и условиями (25 слайдов);
— Разработка стартовой документации, необходимой для продажи первых франшиз (юридический пакет документов, экономическая модель работы франчайзи, стандарты взаимодействия центрального офиса с регионами);
— 1 месяц консультационной пост-поддержки;
Сотрудничать со скидкой
"Под ключ"
Срок: 2 месяца
550 000
449 990
— Весь объем работ из пакета «Персональный специалист» и «Оптимум»;
— Регистрация товарного знака;
— Разработка расширенного пакета стандартов и регламентов с детальной проработкой всех существующих бизнес-процессов (350 листов документации формата А4);
—  Активное участие в переговорах по продаже первой франшизы;
— Продающий видео-ролик о вашей франшизе;
— Построение отдела продаж франшизы и службы поддержки регионов на базе вашей компании (1-2 человека);
— 1 год консультационной пост-поддержки по любым вопросам развития франчайзинговой сети;
Сотрудничать со скидкой
В итоге.
Реализован реинжиниринг бизнес-процессов
— Проведено описание ключевых бизнес-процессов (систематизация бизнеса);
— Разработана система стандартов и регламентов действующего филиала;
— Реализован процесс первичного внедрения всех разработанных инструментов;
— Разработана система алгоритмов и стандартов взаимодействия и управления филиалами (франчайзи).
Разработана уникальная концепция вашей франшизы, подготовительные работы
— Создано коммерческое предложение для потенциальных покупателей (презентация или интернет сайт);
— Подготовлена юридическая база для работы на рынке франчайзинга;
— Проведено обучение собственника компании и ключевых сотрудников;
Запуск рекламной кампании, первые переговоры
— Разработана рекламная стратегия продвижения вашей франшизы (учитывая специфику бизнеса);
— Проведена настройка двух первых каналов продвижения;
— Сопровождение первой сделки по продаже франшизы, заключение первого договора.
обучающий семинар
Хотите обучить себя или своего сотрудника
Практическим навыкам создания и развития франчайзинговой сети?

На бесплатном 3-х часовом онлайн-семинаре вы узнаете:
1
Как качественно подготовить свою компанию к запуску франшизы
2
Как уже в первую неделю начать получать заявки на покупку франшизы
3
Какие существуют подводные камни на рынке франчайзинга и как их легко избежать
Анкета участника бесплатного семинара
Заявка на участие в бесплатном 3-х часовом онлайн-семинаре.
В какой сфере ваш бизнес?
Сколько лет вашему бизнесу?
Когда вы планируете запустить собственную франшизу?
Подробная консультация от эксперта
Появились вопросы касаемо условий сотрудничества? Оставьте заявку на бесплатную 45 минутную консультацию!